Допуслуги Решения

_________________________     Обслуживание кассовой техники (РРО) _________________________

Запуск РРО

Пошаговая инструкция подготовки регистратора расчетных операций
к хозяйственной деятельности:

Шаг 1
Приобретаем регистратор расчетных операций на нашем Маркете. В выборе вам поможет сориентироваться списком рекомендованной кассовой техники и наши консультанты на Маркете.
Шаг 2
Следующим шагом будет заключение договора с нашим Сервисным центром на обслуживание РРО. Менеджеры Маркета, после оформления покупки аппарата, переведут вас в отдел обслуживания клиентов, где вам помогут в течении очень короткого времени.
Шаг 3
Регистрация и взятие на учет РРО налоговой инспекцией.
Данный процесс осуществляется бесплатно. Регистрация проходит не позднее 2-го рабочего дня с момента представления документов, а взятие на учет, в день подачи необходимых документов. Регистрация в налоговой инспекции РРО осуществляется:

— по месту государственной регистрации предприятия;

— по месту проживания частного предпринимателя.

В случае применения РРО (ведения хозяйственной деятельности) на территории другой административно-территориальной единицы до начала его хозяйственного использования необходимо взять на учет в налоговой инспекции по месту применения (кроме случаев использования РРО на объектах выездной торговли и резервного РРО).

Чтобы взять на учет РРО на территории другой административно- территориальной единицы, налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в ГНИ плательщиком отдельных налогов, по месту фактического нахождения хозяйственной единицы, так как плату за Торговый патент необходимо будет осуществлять в этот же район.

Перечень документов необходимых предоставить в налоговую инспекцию для регистрации РРО,
п. 2.3 Порядка № 614:

  • письменное заявление от предприятия (СПД) произвольной формы, в котором должны быть обязательно указаны сфера применения и реквизиты РРО:

    — модификация;

    — заводской номер;

    — версия программного обеспечения;

    — производитель или поставщик;

    — дата изготовления.

  • копии свидетельства о государственной регистрации предприятия (СПД);

  • документ (накладная или другой документ), подтверждающий факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, удостоверяющий право собственности или пользования РРО;

  • паспорт (формуляр) регистратора расчетных операций;

  • разрешение местного органа исполнительной власти на размещение хозяйственной единицы, для регистрации резервного РРО следует предоставить такие документы на каждую хозяйственную единицу, где будет использоваться РРО;

  • договор аренды или другой документ на право собственности или пользования хозяйственной единицей;

  • для предприятий (СПД), которые предоставляют услуги по перевозке пассажиров и багажа — лицензии на право осуществления указанного вида деятельности;

  • в случае регистрации РРО, который был ранее зарегистрирован другим предприятием (СПД) — справки об отмене регистрации.

/!\Обратите внимание: В ГНИ предоставляются и оригиналы, и копии перечисленных документов. Оригиналы документов после ознакомления возвращаются, а копии, заверенные личной подписью и печатью руководителя предприятия (предпринимателя), остаются в ГНИ.


По результатам регистрации РРО предприятие (СПД) получает в ГНИ Справку о резервировании фискального номера РРО (прил. 2 Порядок № 614). Данный документ является основанием для обращения в центр сервисного обслуживания с целью опломбирования РРО и перевода его в фискальный режим.

Шаг 4
В нашем сервисном центре:

— РРО переводится в фискальный режим;

— чек оформляется в соответствии с требованиями Положения «Про форму та зміст розрахункових документів» № 614 от 01.12.2000г.

— настраивается передача данных в налоговую через сервер эквайера.

— получается «Справка об опломбировании РРО»;

— получается «Акт ввода в эксплуатацию»

После, перевода РРО в фискальный режим.
Шаг 5
Предприятие (СПД) предоставляет в ГНИ:

— заверенную копию справки об опломбировании РРО;

— экземпляр акта ввода в эксплуатацию РРО, выданного центром сервисного обслуживания

Эти документы необходимо подать в ГНИ в течении срока действия Справки «О резервировании фискального номера» по месту ее выдачи.

/!\    При несвоевременном выполнении Шагов 4 и 5, справка о резервировании
        фискального номера РРО будет считаться недействительной.

        Срок действия указывается в самой справке.

Одновременно с данными документами, подается на регистрацию «Книга учета расчетных операций». Запрос на регистрацию книги, сопровождается письмом на имя начальника ГНИ в произвольной форме.
Шаг 6
Предприятие (СПД) получает в ГНИ:

— регистрационное удостоверение, с отметкой ГНИ о постановке на учет РРО (прил.3, Порядок № 614);

— зарегистрированную книгу учета расчетных операций.
Шаг 7
Предприятие (СПД) получает в ГНИ:

При осуществлении предприятием (СПД) деятельности на другой административной территории, в налоговую инспекцию по месту фактического нахождения хозяйственной единицы, подается:

— письмо в произвольной форме, с просьбой поставить на учет РРО;

— оригинал регистрационного удостоверения, с отметкой ГНИ о постановке на учет РРО.

В регистрационном удостоверении, делается отметка ГНИ о постановке на учет в другом административно-территориальном отделении и возвращается предприятию (СПД).


Все, РРО готов к хозяйственному использованию.

Скачать пошаговую инструкцию
по регистрации РРО в налоговой:

Запуск РРО
PDF | 532 kb

Центр обслуживания клиентов

С целью достижения максимально бесперебойной работы наших клиентов — Центр Сервисного Обслуживания (ЦСО) компании Conecto работает круглосуточно — без выходных и праздников!

ПН-ПТ С 10.00-19.00:

(044) 502-46-49 многоканальный

НОЧНОЕ ВРЕМЯ, ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ:

Телефон дежурного мастера указан в вашем регламенте обслуживания


* * *
По вопросам регламента, документов, договоров:
(044) 502-46-49; (068) 595-00-95
Пн-Пт с 10.00-19.00

Электронная почта:
info@conecto.ua

Адрес:
04074, г. Киев, ул. Ярослава Ивашкевича, 6/8А,
оф. № 14
Схема проезда

Также у нас очень низкие цены на кассовую ленту:


Кассовая лента
Низние цены и бесплатная
доставка по Киеву!

Обращение в поддержку

Как любая другая техника, РРО тоже могут выходить из строя: может нарушатся работа механических узлов или электронных схем аппарата.

Наша задача — минимизировать время простоя заведения, поэтому на сбои кассовой техники, мы реагируем в срочном порядке.

Как правило, время ремонта РРО составляет от нескольких минут до нескольких часов (не более 72 часов) в зависимости от сложности выявления и устранения неисправности.

Что делать если вы заметили сбой в работе техники?

При выявлении каких-либо сбоев в работе вашего РРО:
— сбой даты/времени,
— нарушение эталонного вида чека,
— некорректность итоговых сумм и т. п.
и невозможности устранения данной неисправности, следуя инструкции по эксплуатации РРО своими силами, следует, не снимая Z-отчета, прекратить работу на кассовом аппарате и немедленно связаться со специалистами технической поддержки.

При этом желательно внятно объяснить внешнее проявление сбоя (отображение неисправности на индикаторе кассира, распечатка неисправности на чеке, наличие звукового сигнала и т.п.), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя (включал РРО, пробивал чек, снимал отчет и т. д.).

Если неисправность не удалось устранить в удаленном режиме, то необходимо вызвать инженера или доставить РРО в ЦСО.

Остались вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефону:
(044) 502-46-49

Быстрый старт!

Мы за 10 дней сделаем так, чтобы ваш бизнес начал работать по четко прописанному алгоритму

Обслуживание

В течении всего срока эксплуатации наших решений мы обслуживаем наш программно-аппаратный комплекс и оказываем информационную поддержку

А еще у нас выгодно заказывать:

Видеонаблюдение
Системы контроля доступа и антикражи
Программное обеспечение, ПК, серверы и оргтехника

Мы автоматизируем и обслуживаем:

РОЗНИЦА

БИЛЬЯРД-КЛУБ

ТЕННИСНЫЙ КОРТ

/p>

МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ

КОМПЛЕКС

Скидка - от 15%