Техническое обслуживание и комплектующие
В структуре нашей компании есть своя Служба Сервиса, которая решает любые вопросы по установке,
эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию на высоком уровне и в минимальные сроки. Наши
инженеры выезжают к заказчику на объект или принимают на обслуживание на территории сервисного центра.
ДИАГНОСТИКА
И РЕМОНТ
МОНТАЖ
И ПУСКО-НАЛАДКА
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
И РАСХОДНИКИ
Обращайтесь к нашим специалистам по вопросам сервиса
1
2
3
4
получите консультацию
по выбору и эксплуатации оборудования
найдите актуальные
решения возникших
проблем
решите вопросы гарантии, сервиса и ремонта
закажите бесплатный
выезд специалиста
ЗВОНИТЕ НАМ:
ПОМОЩЬ-ОНЛАЙН:
НАПИШИТЕ:
(044) 337-00-80
4 уровня технической поддержки
и сервисного обслуживания:
ЗЕЛЕНЫЙ
Для получения техподдержки Клиенту достаточно обратиться любым удобным для него способом, например, позвонить по номеру телефона, отправить e-mail, воспользоваться чатом on-line поддержки и др. Заявки принимаются круглосуточно.
На этом уровне инцидент фиксируется и во многих случаях его удается сразу решить дистанционно путем консультаций или с помощью удаленного доступа.
На этом уровне решается около 67% всех обращений в Службу Сервиса.
УРОВЕНЬ
1Й
ЖЕЛТЫЙ
Если инцидент не удалось решить на 1-ом уровне поддержки, он передаётся соответствующему техническому специалисту. Специалист выезжает к Клиенту и устраняет неисправность на его территории. В некоторых случаях ремонт оборудования осуществляется в сервисном центре.
На время ремонта клиенту может выделяться аналогичное оборудование из подменного фонда.
На этом уровне решается примерно 18% всех обращений в Службу Сервиса.
УРОВЕНЬ
2Й
ОРАНЖЕВЫЙ
Сложные инциденты попадают к сотрудникам категории Эксперты.
Эксперты находятся в постоянном контакте с производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения, что делает их работу максимально эффективной.
До этого уровня доходит примерно 11% обращений в Службу Сервиса.
УРОВЕНЬ
3Й
УРОВЕНЬ
4Й
КРАСНЫЙ
В самых сложных случаях вопросы решаются напрямую с разработчиками программного обеспечения и производителями оборудования.
До этого уровня доходит около 4% случаев.
Для создания максимально комфортных условий работы Клиент получает персональный доступ к web-интерфейсу Service Desk, где он может не только отправить заявку, но и просмотреть ее текущее состояние: на какой стадии обращение, кто ответственный, ожидаемые сроки решения и т.д. Вся статистика доступна для просмотра в режиме on-line. Для повышения эффективности взаимодействия Клиентам предоставляется сервис базы знаний и удаленного помощника.
При необходимости с Клиентами проводится обучение и предоставляется вся необходимая документация и инструкции.
SERVICE
DESK
Остались вопросы?
(044) 337-00-80
СПЕЦИАЛИСТОВ
8
8 сотрудников службы
технической поддержки
ежедневно консультируют
вас по телефону
ИНЖЕНЕРОВ
В СТАЦИОНАРЕ
12
12 инженеров ежедневно
осуществляют сложный
ремонт в стационаре
4-е инженера
ежедневно готовы выехать
к нашим клиентам
ИНЖЕНЕРА
НА ВЫЕЗД
4
CRM
Информационная система,
в которой отражаются
все звонки и каждое обращение клиента
3 диспетчера,
контролирующих в режиме on-line каждого инженера
ДИСПЕТЧЕРА
3
ЕДИНИЦ
ЗАПЧАСТЕЙ
1400+
Более 1400 единиц запасных частей храним на складе для любого кассового и торгового
оборудования
Служба Сервиса в цифрах
Бесплатная логистика
в сервис — наш курьер
заберет вашу технику
в сервис и привезет обратно
Бесплатная диагностика
при ремонте
Ремонт без задержек —
мы строго соблюдаем
сроки работ
Мы используем только оригинальные запчасти
Гарантия на все
проведенные работы
Нашим абонентам ремонтируем купленную
не только у нас технику *
Отгрузка по факту готовности, оплата в течении ЗО дней *
При сложном ремонте
выдаем подменную
технику *
Скидки на ремонт техники
до 10 процентов *
* При условии подписания договора на обслуживание
ПОПРОБУЙТЕ НАШ
СЕРВИС СЕЙЧАС!
Звоните (044) 337-00-80 или оставьте заявку:
Менеджер ответит на Ваш запрос от 15 минут до часа, в зависимости от количества запросов. Если Вам не ответили в течение 3-х рабочих часов, то мы платим Вам 100 гривен компенсации.
Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам!
Как происходит процесс обслуживания?
1
2
3
4
Оставьте заявку
или звоните по телефону:
(044) 337-80-03
После удаленной диагностики проблемы, мы либо удаленно устраняем проблему, либо наш мастер выезжает к Вам
на объект и устраняет
проблему там.
Если это невозможно сделать
на объекте, мы забираем оборудование в
Сервисный центр.
После устранения проблемы
мы привозим все обратно, устанавливаем, настраиваем
до тех пор, пока все не
работает как надо.
НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ
ДАЕМ ГАРАНТИЮ!
НАЛИЧНЫМИ
БОНУСАМИ
КАРТОЙ
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
ОТСРОЧКА ДЛЯ АБОНЕНТОВ ДО 30 ДНЕЙ
Способы оплаты ремонта
Финансовая ответственность перед клиентом
и другие гарантии
ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЕРЕД КЛИЕНТОМ
В нашей Службе Сервиса введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине
Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись
с некачественным обслуживанием.
Мы платим вам денежную компенсацию:
Компенсация 100 гривен:
Компенсация 300 гривен:
Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонта:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 2-Х ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ
Мы даем гарантию на запчасти и ремонт техники сроком до 2 лет.
ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ
Обслуживание Вашего оборудования и ПО в нашей Службе Сервиса — это отсутствие несогласованных
с Вами действий. При оформлении заказа у Вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
РЕМОНТ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК
Мы строго соблюдаем сроки работ. Если Вы
не получили оборудование вовремя, мы выплатим компенсацию в размере 50 гривен за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 6-ТИ МЕСЯЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА КУПЛЕННУЮ У НАС ТЕХНИКУ
Вы можете приобрести у нас всего за 10% от стоимости техники дополнительную расширенную гарантию на оборудование купленное у нас.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Все сотрудники нашей Службы Сервиса вежливы
и приветливы. Если Вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 300 гривен по первому требованию после разбирательства инцидента.
НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС
Будьте уверены: специалисты нашей Службы Сервиса не предложат Вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все Ваши вопросы, связанные с работоспособностью Вашего оборудования.
1
3
5
2
4
6
7
Прочитайте отзывы довольных клиентов
Александра Лобань
Главный бухгалтер
«При внедрении были успешно автоматизированы места кассира
(в т.ч. торговое оборудование) и настроено оборудование для автоматизированной работы склада...»
Внедрение программы 1С:Управление торговлей было вызвано необходи-мостью единой информационной системы, в которой можно консолидировать информацию из других информационных систем организации (сайт, стороннее программное обеспечение, оборудование).
При внедрении были успешно автоматизированы места кассира (в т.ч. торговое оборудование) и настроено оборудование для автоматизированной работы склада: терминала сбора данных, сканеры штрихкода и т.д.
ПОПРОБУЙТЕ НАШ
СЕРВИС СЕЙЧАС!
Звоните (044) 337-80-03 или оставьте заявку:
Менеджер ответит на Ваш запрос от 15 минут до часа, в зависимости от количества запросов. Если Вам не ответили в течение 3-х рабочих часов, то мы платим Вам 100 гривен компенсации.
Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам!
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ
Посмотреть на большой карте: Google
Киев
бул. Вацлава Гавела, 4
4-й этаж, офис 432
Ближайшие станции метро:
● Берестейская ● Шулявская ● Нивки
Часы работы:
Пн.—Пт.: 9.00—19.00
Как нас найти:
мы находимся в «Diamond Center» между автосалоном «АВТ Бавария» и бизнес-центром «Silver Centre».
Conecto [Конекто] — соединять (лат.)
CONECTO
АВТОМАТИЗИРОВАЛИ БОЛЕЕ 1500 ЗАВЕДЕНИЙ
16
ЛЕТ
НА РЫНКЕ
С 2002 ГОДА
9
ЛЕТ
С 2009 В ОБЛАСТИ
АВТОМАТИЗАЦИИ
БОЛЕЕ
30
СОТРУДНИКОВ
В КОМАНДЕ
РАБОТАЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ УКРАИНЫ
БОЛЕЕ
1500
БОЛЕЕ 1 500 КЛИЕНТОВ, ИЗ НИХ
>300 - АБОНЕНТЫ
КОНСУЛЬТИРУЮТ ИНЖЕНЕРЫ, А НЕ
МЕНЕДЖЕРЫ
РАБОТАЕМ УДАЛЕННО
И НА ВЫЕЗДАХ
Компания Conecto — системный интегратор. Мы берем разрозненные части — программы и оборудование — и соединяем их в систему.
Основными клиентами являются предприятия розничной торговли, рестораны, гостиницы и отели, фитнес-клубы, etc.
Главной нашей задачей мы видим внедрение таких решений и технологий, которые позволяют бизнесу наших клиентов работать по четким алгоритмам, делать все транзакции более прозрачными для своих собственников и сводить на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.
Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым для работы.
Компания Conecto (Альт-Таб) существует с 2002 года. В сфере автоматизации мы работаем с 2009 года. В компании работает более 30 сотрудников, с 2015 года начал работу филиал в Мукачево.
Обслужили более 1 500 клиентов из которых, более 300 являются постоянными клиентами на абонентском обслуживании.
Поддержка 24/7 О компании Вакансии
ВОПРОСЫ? ЖАЛОБЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Мы вас плохо обслужили?
Наши сотрудники повели себя некорректно?
Мы вам нахамили?
Еще как-то накосячили и не исправили тут же, прям при вас?
Никита Борзяк
Директор по качеству
С любыми вопросами, жалобами, предложениями, пишите мне на персональный ящик.
Conecto 2011-2021