Допуслуги Решения

_________________________     Обслуживание кассовой техники (РРО) _________________________

Обслуживание РРО

Подключаем и проводим фискализацию кассовых аппаратов.
Выполняем гарантийное и постгарантийное обслуживание
оборудования. Обучаем кассиров и персонал.

Комплексное сервисное обслуживание рабочего места кассира

Работа кассира тесно связана не только с программой автоматизации, но и с фискальной техникой — РРО (регистраторы расчетных операций): кассовыми аппаратами и фискальными регистраторами.

Наша компания предлагает комплексное обслуживание, как программы автоматизации и POS-оборудования, так и кассовой техники: касс и фискальных регистраторов.

Преимущества очевидны — вы получаете сервис «под ключ» — кассовый мастер не может сослаться на «плохую программу», а программист не скажет, что проблема в фискалке, мол вызывайте кассового мастера...

Мы и те, и другие — и всю ответственность за работоспособность берем на себя.

Особенно это актуально теперь, в условиях работы РРО с модемами. Ведь каждый простой техники чреват штрафами для предприятия. Поэтому постоянная поддержка и быстрое реагирование на все возможные ситуации — залог бесперебойной работы вашей кассы.

Сервисное обслуживание, ремонт кассовых аппаратов и фискальных регистраторов

Круглосуточная поддержка и сервис
У нас в штате есть как сертифицированные инженеры и техники, так и мастера по ремонту фискальной техники. Техники выезжают на объекты для диагностики работы оборудования и всего что связано с ним (программы, драйвера, сеть, модемы, доступ в интернет). Их задача, если случился сбой — выяснить причину и постараться в кратчайшие сроки устранить ее прямо на объекте.
В рамках заключённого договора на сервисное обслуживание наши инженеры своевременно выполняют плановые и внеплановые профилактические и другие работы, ввод в эксплуатацию, опломбирование техники, обучение персонала работе, консультации по применению, оперативный ремонт кассового оборудования.

Ремонт кассовой техники
Ремонт выполняется квалифицированными и опытными мастерами сервисной службы. Наш сервисный центр имеет всю необходимую документацию, современное технологическое оборудование, широкий ассортимент запчастей и все необходимые условия для выполнения ремонтов любой сложности. Повторимся — это крайняя мера. Мы всегда стараемся устранить проблемы у клиента, чтобы минимизировать простой фискальной техники.
На произведенный ремонт и установленные запчасти дается гарантия.

Поставка расходных материалов
В компании Conecto работает служба доставки, которая привезет прямо на место клиенту все что ему может понадобиться — от техники, до расходных материалов: кассовой ленты или клиентских пластиковых карт.

Перечень услуг предоставляемых ЦСО:

  • Ввод в эксплуатацию
    Пусконаладочные работы проводятся с целью подготовить РРО к эксплуатации и включают в себя проверку комплектации и работоспособности РРО, освидетельствование на соответствие эталонной версии, программирование реквизитов, режимов работы и необходимых установок, заполнение технической документации, опломбирование корпуса РРО средствами контроля.

    Также мы поможем пройти подготовиться и пройти регистрацию РРО в ГНИ.

  • Заключение договора на сервисное обслуживание кассовой техники
    После приобретения кассового аппарата возникает необходимость в заключении Договора на техническое обслуживание и ремонт РРО. Это требование определяется Законодательством Украины:

    1. Закон Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» № 265/95-ВР от 06.07.1995 г.
    2. Постановление № 601 от 12.05.2004 г. «Об утверждении порядка технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций».
    3. Приказ ГНА Украины № 614 от 01.12.2000 г. «Порядок регистрации, опломбирования и использования регистраторов расчетных операций за товары (услуги)».

    К эксплуатации допускаются только РРО, включенные в Государственный реестр РРО Украины и зарегистрированные в органах ГНИ.

    Работы по техническому обслуживанию РРО проводятся в соответствии с требованиями завода-изготовителя и включают в себя: внешний осмотр, тестирование работоспособности блоков и узлов РРО, проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке, чистка и смазка механических узлов, проверка версии установленного программного обеспечения, при необходимости, опломбирование корпуса РРО, заполнение соответствующей документации.

    Часто спрашивают:

    — Можно ли заключить договор только на кассовое обслуживание?

    — Да, безусловно. Обслуживание программ автоматизации и кассовое обслуживание — это разные договоры. Несмотря на то, что мы рассматриваем обслуживание места кассира в комплексе, бывает что мы обслуживаем программу автоматизации учета, а кассовую технику другое ЦСО. Такая ситуация может сложиться исторически. А бывает и по-другому, — что мы обслуживаем кассовую технику, где Клиенты работают с другими программными решениями. Мы гибки в подобных вопросах.

  • Модернизация кассовых аппаратов с подключением к ним модема для передачи данных в налоговую (ГНИ)
    Мы предлагаем модернизацию ваших кассовых аппаратов для дальнейшего подключения к ним GSM и LAN -модема, чтобы иметь возможность передавать данные в ГНС, в связи с новыми требованиями по передаче данных на сервер ГНС и отвечаем за своевременную оплату информационных услуг Клиентом эквайеру.

    Наше ЦСО по договору с эквайером имеет право проводить процедуру персонализации (регистрации) кассового аппарата или фискального регистратора на серверах эквайера.

    Также мы поможем выбрать способ передачи данных на сервер эквайера посредством Ethernet/3G/GPRS.

  • Инструктаж по работе с кассовыми аппаратами и фискальными регистраторами
    Инструктаж производят квалифицированные специалисты нашей компании на месте у клиента. Он проводится индивидуально для каждого клиента, с целью формирования у кассира максимально правильного представления о возможностях эксплуатируемой модели РРО.

    В рамках инструктажа рассматривается ежедневная работа кассира:
    • начало рабочего дня — какие операции должен выполнить кассир перед началом работы;
    • как эффективно и безошибочно обслужить клиентов (покупателей) — регистрация покупок, подсчёт сдачи, коррекция ошибок;
    • конец рабочего дня — как сдать выручку (инкассация), получение итоговой отчётности за день, оформление документации;
    • дополнительно — заправка чековой ленты, перепрограммирование времени, получение фискального отчёта за месяц.


    Заказать инструктаж, узнать стоимость и поставить себя в график вы можете в отделе обслуживания клиентов по телефону:

    Тел.: (044) 502-46-49 многоканальный
    Пн-Пт с 10.00-19.00

  • Выезд к клиенту и удаленный доступ
    Проблемы с рабочим местом кассира всегда приоритетны для инженеров поддержки и диспетчеров отдела по работе с клиентами. В данный момент мы работаем пока в пределах Киева и Киевской области. Близость к нашим клиентам, наличие собственного транспорта позволяет нам быстро реагировать на вызовы в кратчайшие сроки.

    Помимо выездов на место к клиенту наши инженеры могут помочь вам удаленно, в течении нескольких минут. Для этого вам всего на всего необходимо разрешить доступ нашему инженеру к рабочему месту кассира через интернет. До 80% всех вопросов решаются именно подобным способом — оперативно и без лишних затрат.

Центр обслуживания клиентов

С целью достижения максимально бесперебойной работы наших клиентов — Центр Сервисного Обслуживания (ЦСО) компании Conecto работает круглосуточно — без выходных и праздников!

ПН-ПТ С 10.00-19.00:

(044) 502-46-49 многоканальный

НОЧНОЕ ВРЕМЯ, ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ:

Телефон дежурного мастера указан в вашем регламенте обслуживания


* * *
По вопросам регламента, документов, договоров:
(044) 502-46-49; (068) 595-00-95
Пн-Пт с 10.00-19.00

Электронная почта:
info@conecto.ua

Адрес:
04074, г. Киев, ул. Ярослава Ивашкевича, 6/8А,
оф. № 14
Схема проезда

Также у нас очень низкие цены на кассовую ленту:


Кассовая лента
Низние цены и бесплатная
доставка по Киеву!

Обращение в поддержку

Как любая другая техника, РРО тоже могут выходить из строя: может нарушатся работа механических узлов или электронных схем аппарата.

Наша задача — минимизировать время простоя заведения, поэтому на сбои кассовой техники, мы реагируем в срочном порядке.

Как правило, время ремонта РРО составляет от нескольких минут до нескольких часов (не более 72 часов) в зависимости от сложности выявления и устранения неисправности.

Что делать если вы заметили сбой в работе техники?

При выявлении каких-либо сбоев в работе вашего РРО:
— сбой даты/времени,
— нарушение эталонного вида чека,
— некорректность итоговых сумм и т. п.
и невозможности устранения данной неисправности, следуя инструкции по эксплуатации РРО своими силами, следует, не снимая Z-отчета, прекратить работу на кассовом аппарате и немедленно связаться со специалистами технической поддержки.

При этом желательно внятно объяснить внешнее проявление сбоя (отображение неисправности на индикаторе кассира, распечатка неисправности на чеке, наличие звукового сигнала и т.п.), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя (включал РРО, пробивал чек, снимал отчет и т. д.).

Если неисправность не удалось устранить в удаленном режиме, то необходимо вызвать инженера или доставить РРО в ЦСО.

Скидка на покупку — до 20%!


Мы предлагаем только кассовые аппараты и фискальные регистраторы, которые соответствуют текущему законодательству, включая требования 2014 года.

Все модели включены в Государственный реестр.

Все аппараты имеют возможность подключения к компьютеру, все поддерживают сканер штрих-кодов.

При подписании с нашим ЦСО договора на сервисное обслуживание кассовой и фискальной техники мы даем существенную скидку — от 5% до 20% — на приобретение кассовой техники: на кассовые аппараты, фискальные регистраторы и модемы для касс.

Как правильно выбрать кассовую технику?


Будьте бдительны !!! Кассовые аппараты многих производителей выполняют требования до 1.01.2014 г и потребуют дополнительной доработке или замены.

В 2014 г всех участников фискального рынка ожидает еще одно изменение, прописанное в законодательстве уже сейчас, а именно: все кассовые аппараты и фискальные регистраторы выпущенные после 1.01.2014 г. независимо от метода формирования и хранения контрольной ленты, обязаны по проводным или беспроводным каналам связи передавать на сервер в налоговую и Z-отчеты и фискальные чеки в том числе.

Т.е. с 1.01.2014 г. кассы, которые передают на сервер только Z-отчеты, регистрироваться в налоговой не будут, а соответственно их нельзя будет применять для ведения хозяйственной деятельности!

  • Фискальные
    регистраторы

    Фискальный регистратор — это устройство без обычных для кассовых аппаратов клавишей, работающее только под управлением внешней программы, установленной на компьютере (т.е. чтобы напечатать чек, нужно отдать команду «Печать чека» из компьютерной программы). Он обеспечивает учет количества реализованных товаров (услуг), печать чеков и других отчетных документов. Поскольку фискальный регистратор «не умеет» самостоятельно распечатывать чек, он должен быть подключен к компьютеру, на котором установлена специальная программа для учета продаж.


    Conecto рекомендует следующие модели фискальных регистраторов:

    Мария-301МТМ USB
    MINI-ФП6
    ЕКСЕЛЛІО FPU-550 c больш. табло
    Datecs FP-3141T (N) USB
    MINI-ФП
    ДАТЕКС ЕКСЕЛЛІО FPU-260
    ДАТЕКС ЕКСЕЛЛІО FPU-550
    ЭККР IKC-483LT
    ЭККР IKC-Е260T
    ЭККР РФ 2160.05

  • Стационарные
    кассовые аппараты

    Стационарные кассовые аппараты изготавливаются в классическом настольном исполнении. В отличие от фискальных регистраторов, процесс фискализации выполняется кассиром вручную, однако программирование кассового аппарата может осуществляться со стороны внешнего компьютера.


    Conecto рекомендует следующие модели кассовых аппаратов:

    Экселлио DMP-55LD
    Экселлио DMP-55L
    Экселлио DPU-500
    MINI-600.04ME
    ЭККА IKC-M500
    ЭККА IKC-M500.01
    ЭККА IKC-M500.02
    ЭККА IKC-M500.03

  • Мобильные
    кассовые аппараты

    Мобильные кассовые аппараты чаще всего используются в выездной, рыночной и лоточной торговле, при реализации услуг парковки, для курьерских служб и др. Обязательным условием таких аппаратов является встроенный источник питания, рассчитанный на продолжительную работу устройства.


    Conecto рекомендует следующие модели мобильных касс:

    MINI-500.02ME с модемом
    IKC-М500 (2-01)
    (с модемом IKC-М2 Combi)
    Экселлио DMP-55B
    MINI-500ME
    MINI-500.02ME
    Экселлио DPU-50

  • Модемы для передачи
    данных на сервер ГНИ

    Модем для РРО — это универсальное программируемое устройство, предназначенное для приема, хранения, обработки и передачи контрольно-отчетной информации в электронном виде в органы ГНС Украины по каналам связи, как проводной, так и беспроводной.


    Conecto рекомендует следующие модели модемов для РРО:

    Мария МТМ-01
    Экселлио DTT-500

Что значит «Conecto рекомендует»?

Значит что техника внесена в Госреестр.
Вся техника соответствует требованиям законодательства, включая изменения 2014 года.
Вся техника в перечне выше может быть взята на обслуживание ЦСО компании Conecto.

Остались вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефону:
(044) 502-46-49

Быстрый старт!

Мы за 10 дней сделаем так, чтобы ваш бизнес начал работать по четко прописанному алгоритму

Обслуживание

В течении всего срока эксплуатации наших решений мы обслуживаем наш программно-аппаратный комплекс и оказываем информационную поддержку

А еще у нас выгодно заказывать:

Видеонаблюдение
Системы контроля доступа и антикражи
Программное обеспечение, ПК, серверы и оргтехника

Мы автоматизируем и обслуживаем:

РОЗНИЦА

БИЛЬЯРД-КЛУБ

ТЕННИСНЫЙ КОРТ

/p>

МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ

КОМПЛЕКС

Скидка - от 15%