Допуслуги Решения
Обслуживание
 
 

Отдел обслуживания:

(044) 430-46-49

Контактная информация

По всем техническим вопросам, связанным с программой «В52» — пишите на ящик: b52@conecto.ua

Время работы:

с 10:30 до 21:00 (Пн-Вс)

Реанимация (экстренное реагирование):

с 21:00 до 4:00 (Пн-Вс)

 
 

В течение всего срока эксплуатации наших решений, мы оказываем нашим клиентам информационную поддержку, проводим обучение персонала, обслуживаем программно-аппаратный комплекс и поставляем расходные материалы.

Но мы не просто поддерживаем работоспособность программного обеспечения и оборудования. Мы строим трехуровневую систему взаимодействия и помощи для еще более продуктивного сотрудничества с нашими клиентами:

Уровень раз. Запуск заведения

На первом этапе мы предлагаем свою помощь при запуске вашего бизнеса. Помогаем определиться с самой оптимальной схемой автоматизации для вашего типа заведения, с выбором технологического оборудования, мебели, посуды, видеонаблюдения, звукового и мультимедиа оборудования и др.

Уровень два. Управление заведением

Инсталляция программного обеспечения и оборудования, на самом деле, является внедрением некой системой управления вашим заведением.

Помимо автоматизации заведений мы так же помогаем с решением вопросов контроля и безопасности на предприятии – устанавливая видеонаблюдение на проблемных точках – любая зона, которую хочет обезопасить клиент (бар, зал, входная группа, кухня, стоянка etc.).

Время от времени все системы нуждаются в обслуживании, профилактике или апгрейде, требуют уделить внимание вопросам безопасности и бесперебойности в работе.

Самая важная задача, стоящая перед нами – чтобы ваше заведение не простаивало ни минуты!

Ниже перечень первоочередных задач, которые мы решаем при обслуживании наших клиентов:

  1. Восстановление работоспособности в случае нештатной ситуации;
  2. Быстрое реагирование в экстренных случаях (в течение 2 часов);
  3. Восстановление нормативно-справочной информации;
  4. Консультации по горячей линии;
  5. Оптимизационные работы с базой данных и прикладного программного обеспечения для ускорения работы системы;
  6. Установка исправлений от производителя.

Уделяем внимание вопросам, связанным с безопасностью вашего бизнеса:

  1. Управление правами доступа пользователей к функциям программного комплекса;
  2. Ввод и исправление первичной информации об остатках товара на момент запуска системы и в процессе ее эксплуатации;
  3. Контроль над созданием резервных копий.

Для профилактики системы и создания условий бесперебойной работы мы предпринимаем следующие шаги:

  1. Настройка отчетных форм документов;
  2. Обслуживание текущей БД с целью ее бесперебойной работы;
  3. Оптимизация сетевой конфигурации системы;
  4. Разработка экспортных и импортных процедур передачи данных в другие системы управления;
  5. Инсталляция обновлений системы.

Уделяем внимание периферии: компьютерам, локально-вычислительным сетям, оргтехнике и специализированной торговой технике:

  1. Обслуживаем кассовые аппараты;
  2. Предлагаем услугу «техническое наблюдение» (обслуживание и ремонт компьютерной и офисной техники, оборудования для локально-вычислительных сетей, оргтехники и расходные материалы к ним; специализированной техники — весы, камеры видео наблюдения, звуковое и телевизионное оборудование, замки и многое другое).

Сотрудничая с нашими клиентами в обслуживании их бизнеса, мы всегда идем им навстречу:

  1. Создаем дополнительные виды отчетов в интересующих разрезах и ракурсах.
  2. Бесплатные доработки от производителя на протяжении 30 рабочих дней.
  3. Реализация пожеланий клиента отделом технологических разработок.
  4. Скидки на обслуживание и дополнительные услуги.
  5. Скидки на расходные материалы (оборудование, карточки персонала, бумагу для фискальной техники и термопринтеров, картриджи, бумага A4 и другие).
  6. Предлагаем участие в акциях, дарим бонусы и поощрения.

Работая с нами, вы приобретаете надежного партнера в вашем бизнесе и гарантии надежной и бесперебойной работы своего бизнеса. Это достигается благодаря тому, что наша компания стремится развиваться согласно потребностям нашего клиента. Нашим клиентам мы предоставляем наши ресурсы и целый ряд пакетов обслуживания и снабжения:

  • собственный склад необходимых товаров: запчасти, оборудование, товары первой необходимости;
  • подменную технику на время ремонта или покупки (таким образом решая проблему остановки бизнеса);
  • штат высококвалифицированных сервисных инженеров и техников;
  • сеть партнеров по всей Украине;
  • центры информационной поддержки.

Уровень три. Снабжение

Мы давно поставляем нашим клиентам разные расходные материалы:

  • Бумагу для термопринтеров и фискальной техники;
  • Изготавливаем клубные и скидочные карты, ключи доступа и карты персонала;
  • Поставляем расходные материалы для офисной и оргтехники (картриджи, бумагу А4);

Обращайтесь!

 

Быстрый старт!

Мы за 10 дней сделаем так, чтобы ваш бизнес начал работать по четко прописанному алгоритму

Обслуживание

В течении всего срока эксплуатации наших решений мы обслуживаем наш программно-аппаратный комплекс и оказываем информационную поддержку

А еще у нас выгодно заказывать:

Видеонаблюдение
Системы контроля доступа и антикражи
Программное обеспечение, ПК, серверы и оргтехника

Мы автоматизируем и обслуживаем:

РОЗНИЦА

БИЛЬЯРД-КЛУБ

ТЕННИСНЫЙ КОРТ

/p>

МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ

КОМПЛЕКС

Скидка - от 15%