Допуслуги Решения
О компании

Conecto — соединять (лат.)

Компания Conecto — системный интегратор.
Мы берем разрозненные части и соединяем их в систему.

Наша задача — чтобы бизнесы наших клиентов работали по четким алгоритмам, становясь прозрачными для своих собственников и сводя на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.

Однако мы соединяем в единую систему не только программы и оборудование, но и другие компании. Для улучшения обслуживания всех, кто использует «В52»® — мы создаем партнерскую сеть компаний.

Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым — вплоть до салфеток и одежды официантов.

Мы работаем в области автоматизации с 1993 года.

Участвовали в автоматизации товародвижения Укрпочты.

Сумма лет опыта работы наших специалистов в области автоматизации бизнес процессов — более четверти столетия.

Есть несколько стратегических направлений, в которых мы двигаемся:

Автоматизация
Мы внедряем четкий алгоритм, по которому работает заведение клиента, с целью увеличения контроля, прозрачности всех транзакций, повышения эффективности работы персонала, ускорения обслуживания, что в результате приводит к повышению рентабельности бизнеса.

Обслуживание
Наша задача — сделать работу заведения как можно более устойчивой к сбоям и внештатным ситуациям. Своевременно реагировать на все возникающие сбои и, в идеале, стремимся к полной бесперебойности в работе.

Снабжение
Мы поставляем клиенту все необходимое — от расходных материалов, до моющих средств и одежды персонала, чтобы ему не нужно было тратить время на поиски поставщиков и ресурсы на доставку всего ему необходимого для работы. Мы берем на себя поиски поставщика и «выбиваем» лучшую цену за счет объемов закупки. И в свою очередь поставляем эти позиции нашим клиентам с существенным дисконтом. Еще раз — мы стараемся выяснить потребности наших клиентов, находим самые приемлемые варианты предложений от поставщиков, и по самой, насколько это возможно, низкой цене — доставляем это нашему клиенту прямо к нему в заведение.

Дополнительные услуги. Запуск заведения «под ключ»
Мы стараемся предложить клиенту как можно более широкий спектр дополнительных услуг, чтобы при запуске заведения ему не приходилось кидаться от одного подрядчика к другому. Так мы помимо автоматизации учета, инсталлируем видеонаблюдение, звуковое оборудование, производим дисконтные карточки и др.

Чем мы отличаемся от продавцов программ?

Мы не продаем программу. Мы внедряем бизнес-схему, чтобы заведение клиента работало по четкому алгоритму. Да — это базируется на программе, которую мы в свое время тщательно выбирали из всех присутствующих на рынке. Выбрали «В52»® — как лучшее предложение в категории «оптимальное соотношение цена / качество / функционал». Она намного более надежна и требует меньшее количество часов обслуживания, чем аналогичные системы. У нее колоссальный функционал. Она поддерживает самое большое количество аппаратных решений. Наконец — на ней можно построить Комплекс услуг.

Если вы ищите партнера, который разбирается с одной стороны в алгоритме работы вашего бизнеса, а с другой понимает тонкости управленческого, бухгалтерского и налогового учета — то мы те, кто может оказаться вам полезными.

Помимо этого, мы готовы взять на себя много других хлопот по обслуживанию вашего бизнеса и поддержанию его максимальной эффективности — от доставки расходных материалов до снабжения всем необходимым для деятельности вашего заведения.

Если бы мы имели привычку говорить «заумными» словами из учебников, такими как «миссия», то ее можно было бы сформулировать просто:

Наладить бизнес-процессы в бизнесе наших клиентов таким образом, чтобы их заведения достигали наивысшей эффективности в своей работе, и снабжать их всем необходимым для поддержания этой эффективности в дальнейшем.

Обращайтесь.

Для того чтобы повышать качество нашей работы, наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию в смежных областях: бухгалтерский и административный учет, управление персоналом, маркетинг и логистика.

Быстрый старт!

Мы за 10 дней сделаем так, чтобы ваш бизнес начал работать по четко прописанному алгоритму

Обслуживание

В течении всего срока эксплуатации наших решений мы обслуживаем наш программно-аппаратный комплекс и оказываем информационную поддержку

А еще у нас выгодно заказывать:

Видеонаблюдение
Системы контроля доступа и антикражи
Программное обеспечение, ПК, серверы и оргтехника

Мы автоматизируем и обслуживаем:

РОЗНИЦА

БИЛЬЯРД-КЛУБ

ТЕННИСНЫЙ КОРТ

/p>

МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ

КОМПЛЕКС

Скидка - от 15%