Допуслуги Решения
Новости
  • Новости компании
  • В мире В52

Мы переехали в новый офис, по адресу: ул. Семена Скляренко, 5.
Добро пожаловать.

04 ноября

С 15 октября у нас действует специальное предложение по обслуживанию кассовой техники: при подписании договора обслуживания до 1 декабря 2013 - на год стоимость обслуживания будет всего 180 110 грн/мес. Подключение к серверу эквайера - 30 грн./мес. На кассовую технику действуют скидки до 20%.

 

Напоминаем, что кассовые аппараты многих производителей выполняют требования только до 1 января 2014 г и потребуют дополнительной доработке или замены. Читайте в разделе Обслуживание РРО, как правильно выбрать кассовую технику и посмотрите список рекомендуемой техники.

15 октября

C 15 июля стартовало новое направление деятельности в компании Conecto – снабжение. Мы решили сделать нашим клиентам подарок и провести акцию «Старт». Условия акции просты – мы дарим вам сертификат на беспрецедентную скидку -20% на очень большое количество товаров: более 5000. В ассортименте: барные принадлежности и аксессуары, посуда, униформа, текстиль, промышленная химия и другие товары, которые любой ресторан, гостиница, клуб покупают постоянно. Теперь у вас есть возможность: (1) покупать все в одном месте, (2) существенно на этом экономить!

Чтобы принять участие в акции обратитесь в отдел снабжения: (044) 502-46-49.

 

Перейти в раздел Снабжение.

15 июля

Открыта вакансия коммерческого директора, который в короткие сроки поднимет отдел активных продаж. Вакансия открыта до 30 июня. Приходите к нам работать.

11 июня

За последние месяцы мы проинсталлировали:

 

Рестораны:
«Matisse» (Киев, Богдана Хмельницкого, 56) в «CityHotel»

«Franklin»

«Алаверды»


Ресторан cуши:
«Бонсай»


Пиццерии:
«Trattoria»
«Piza City» (Днепропетровск)

Фитнес-клуб:
«Inter Fit»

Салоны красоты:
«Zet Studio»

31 мая

На Маркете открылся новый раздел «Средства уборки».

31 мая

Мы подготовили несколько готовых вариантов комплектов лицензий FLAGMAN`a и оборудования для автоматизации кафе, бара или ресторана. Стоимость решения стартует с 3200 грн, что очень подходит для небольших и только открывшихся заведений. Дешевле чашки кофе! Подробности смотрите в разделе «Решения» на странице FLAGMAN`a.

28 мая

Открылась новая вакансия менеджера-консультанта в отдел клиентского сопровождения. Вакансия актуальна до 1 марта. Приходите к нам работать.

18 января

Завершена разработка системы контроля и управления уборками B52 Housekeeping.

 

Система включает стационарный и мобильный модули. 

 

— Стационарный модуль предназначен для формирования плана уборок исходя из загрузки номерного фонда, а также периодичности уборок данного отеля по типам уборок и категориям номеров, распределения этих уборок по предварительно сформированному списку сотрудников, а также контроля времени выполнения и качества выполненных уборок. Включает учет замены белья в номерах.

 

— Мобильный модуль предназначен для персонала, непосредственно выполняющего уборки, и содержит план уборок для данного сотрудника. Автоматически синхронизирует все изменения плана со стационарного модуля, а также отметки о начале и окончании уборки, дает возможность внесения примечаний по каждому мероприятию с фотографиями.

 

Также содержит в себе функционал для сотрудника, контролирующего качество уборок.

28 мая

В систему дисконтных программ «B52 Отель» добавлен режим дисконтов на выбор. Таблица настроек разделена на справочник и настройку диапазона дат действия. Таким образом можно реализовывать несколько одновременно действующих программ.

Таблица настройки дисконтов по датам расширена на способ использования количества дней в расчетах скидки:

1 — за указанное кол-во дней проживания и более;

2 — на каждый указанный день проживания;

3 — при бронировании за указанное кол-во дней и ранее.

В таблицах настройки добавлен чек-бокс "автоматическая", при установке которого дисконтные программы будут работать как и ранее без явного выбора при заполнении заявки.

 

1. Во взаиморасчетах с туроператором из суммы начислений убрана сумма агентских от туристического сбора.
2. Доработана система учета договоров отеля таким образом, что по одному туроператору может одновременно действовать несколько договоров.
В реестре заявок добавлена колонка "Номер договора", в которую подставляется первый найденный договор, который можно поменять.

28 мая

Быстрый старт!

Мы за 10 дней сделаем так, чтобы ваш бизнес начал работать по четко прописанному алгоритму

Обслуживание

В течении всего срока эксплуатации наших решений мы обслуживаем наш программно-аппаратный комплекс и оказываем информационную поддержку

А еще у нас выгодно заказывать:

Видеонаблюдение
Системы контроля доступа и антикражи
Программное обеспечение, ПК, серверы и оргтехника

Мы автоматизируем и обслуживаем:

РОЗНИЦА

БИЛЬЯРД-КЛУБ

ТЕННИСНЫЙ КОРТ

/p>

МЕДУЧРЕЖДЕНИЕ

КОМПЛЕКС

Скидка - от 15%