О компании          Вакансии

(044) 337-00-80

О Компании

Conecto [Конекто]  — соединять (лат.)

Компания Conecto — системный интегратор.

 

Мы берем разрозненные части и соединяем их

в систему. Основными клиентами являются предприятия розничной торговли, рестораны, гостиницы и отели, фитнес-клубы, etc.

 

Главной нашей задачей мы видим внедрение таких решений и технологий, которые позволяют бизнесу  наших клиентов работать по четким алгоритмам, делать все транзакции более прозрачными для своих собственников и сводить на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.

 

Компания Conecto (Альт-Таб) существует

с 2002 года. В сфере автоматизации мы

работаем с 2009 года. В компании работает

более 30 сотрудников.

 

Обслужили более 1 500 клиентов из которых,

более 300 являются постоянными клиентами

на абонентском обслуживании.

* Кроме зоны АТО и Крыма

НА РЫНКЕ

С 2002 ГОДА

16

ЛЕТ

С 2009 В ОБЛАСТИ

АВТОМАТИЗАЦИИ

СОТРУДНИКОВ

В КОМАНДЕ

БОЛЕЕ

30

БОЛЕЕ 1 500 КЛИЕНТОВ, ИЗ НИХ

>300 ― АБОНЕНТЫ

БОЛЕЕ

1500

9

ЛЕТ

РАБОТАЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ УКРАИНЫ

Как мы росли:

2002

2008

2012

2015

2017

Основание компании

Аль-Таб.

 

Компания специализируется на обслуживании компьютерной техники

Автоматизация первого отельного комплекса

«Джинтама Бриз»

 

Первый крупный проект по комплексной автоматизации

базы отдыха (гостиница, ресторан, SPA)

Открытие Центра сопровождения клиентов

 

К этому времени в портфолио уже сотни инсталляций и более 100 постоянных клиентов на сопровождении

Запуск Центра обслуживания кассовой / фискальной техники

и доставка расходных материалов

 

С этого времени мы обслуживаем кассовое место наших клиентов под ключ.

Запускаем службу доставки  кассовой ленты и печати пластиковых карт

Запускаем новые проекты по продаже, настройке, обслуживанию POS оборудования

 

Торговое оборудование, электронный замки, системы контроля доступа, системы вызова и др.

Что мы делаем для наших

клиентов?

Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым для работы.

Автоматизация

Мы внедряем четкий алгоритм, по которому работает заведение клиента, с целью увеличения контроля, прозрачности всех транзакций, повышения эффективности работы персонала, ускорения обслуживания, что в результате приводит к повышению рентабельности бизнеса.

Обслуживание

Наша задача — сделать работу заведения как можно более устойчивой к сбоям и внештатным ситуациям. Своевременно реагировать на все возникающие сбои и, в идеале, стремимся к полной бесперебойности в работе.

Снабжение

Мы поставляем клиенту все необходимое — от расходных материалов, до моющих средств и одежды персонала, чтобы ему не нужно было тратить время на поиски поставщиков и ресурсы на доставку всего ему необходимого для работы. Мы берем на себя поиски поставщика и «выбиваем» лучшую цену за счет объемов закупки. И в свою очередь поставляем эти позиции нашим клиентам с существенным дисконтом.

Дополнительные услуги

Мы стараемся предложить клиенту как можно более широкий спектр дополнительных услуг, чтобы при запуске заведения ему не приходилось кидаться от одного подрядчика к другому. Так мы помимо автоматизации учета, инсталлируем видеонаблюдение, звуковое оборудование, производим дисконтные карточки и др.

Наши проекты:

Служба Сервиса

В структуре нашей компании есть своя Служба Сервиса, которая решает любые

вопросы по установке, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

на высоком уровне и в минимальные сроки. Наши инженеры выезжают к заказчику

на объект или принимают на обслуживание на территории сервисного центра.

 

ДИАГНОСТИКА

И РЕМОНТ

МОНТАЖ

И ПУСКО-НАЛАДКА

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

И РАСХОДНИКИ

Служба Поддержки

Обращайтесь к нашим специалистам по вопросам сервиса

1

2

3

4

получите консультацию

по выбору и эксплуатации оборудования

найдите актуальные

решения возникших

проблем

решите вопросы гарантии, сервиса и ремонта

закажите бесплатный

выезд специалиста

ЗВОНИТЕ НАМ:

ПОМОЩЬ-ОНЛАЙН:

НАПИШИТЕ:

(044) 337-00-80

Консультируют инженеры,

а не операторы колл-центра

Решаем большинство задач

максимум за 4 часа, часто — быстрее

Все обращения фиксируются

в CRM системе и Базе Знаний

Работаем удаленно и на

выездах

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

Посетите наш шоу-рум:

Посмотреть на большой карте:         Google

Киев

бул. Вацлава Гавела, 4

4-й этаж, офис 432

 

Ближайшие станции метро:

Берестейская Шулявская Нивки

 

Часы работы:

Пн.—Пт.: 9.00—19.00

 

Как нас найти:

мы находимся в «Diamond Center» между автосалоном «АВТ Бавария» и бизнес-центром «Silver Centre».

Коротко о компании

Conecto [Конекто]  — соединять (лат.)

CONECTO

АВТОМАТИЗИРОВАЛИ БОЛЕЕ 1500 ЗАВЕДЕНИЙ

16

ЛЕТ

НА РЫНКЕ

С 2002 ГОДА

9

ЛЕТ

С 2009 В ОБЛАСТИ

АВТОМАТИЗАЦИИ

БОЛЕЕ

30

СОТРУДНИКОВ

В КОМАНДЕ

РАБОТАЕМ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ УКРАИНЫ

БОЛЕЕ

1500

БОЛЕЕ 1 500 КЛИЕНТОВ, ИЗ НИХ

>300 - АБОНЕНТЫ

КОНСУЛЬТИРУЮТ ИНЖЕНЕРЫ, А НЕ

МЕНЕДЖЕРЫ

РАБОТАЕМ УДАЛЕННО

И НА ВЫЕЗДАХ

Компания Conecto — системный интегратор. Мы берем разрозненные части — программы и оборудование — и соединяем их в систему.

 

Основными клиентами являются предприятия розничной торговли, рестораны, гостиницы и отели, фитнес-клубы, etc.

 

Главной нашей задачей мы видим внедрение таких решений и технологий, которые позволяют бизнесу  наших клиентов работать по четким алгоритмам, делать все транзакции более прозрачными для своих собственников и сводить на нет злоупотребления и вмешательство человеческого фактора.

 

Conecto — сервисная компания, которая старается помогать своим клиентам на всех этапах работы: от запуска и автоматизации бизнеса, до снабжения его расходными материалами и всем необходимым для работы.

 

Компания Conecto (Альт-Таб) существует с 2002 года. В сфере автоматизации мы работаем с 2009 года. В компании работает более 30 сотрудников, с 2015 года начал работу филиал в Мукачево.

 

Обслужили более 1 500 клиентов из которых, более 300 являются постоянными клиентами на абонентском обслуживании.

Поддержка 24/7          О компании          Вакансии

ВОПРОСЫ? ЖАЛОБЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Мы вас плохо обслужили?

 

Наши сотрудники повели себя некорректно?

 

Мы вам нахамили?

 

Еще как-то накосячили и не исправили тут же, прям при вас?

Никита Борзяк

Директор по качеству

С любыми вопросами, жалобами, предложениями, пишите мне на персональный ящик.

Conecto 2011-2018